1) в первой строке;
2) в каждом столбце.
Продолжи ряды чисел.
2. Ученики лесной школы белка, ёж, лиса и заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.
Ёж не стал чертить многоугольник, заяц не выбрал треугольник, а лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила белка?
3. Начерти такие фигуры, как на чертеже. Вырежи их. Сложи из них квадрат.
4. Ученики лесной школы белка, заяц и ёж заготовили такие дощечки, по одной каждый.
Дощечка у белки получилась короче, чем дощечка у зайца, а дощечка у ежа — короче дощечки у белки. Какой длины дощечку заготовил заяц? белка? ёж?
5. Вычислительная машина работает так:
1) Какое число будет на выходе из машины, если в неё ввести число: 11; 22; 34; 45; 67; 78?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число: 17; 51; 20; 44; 65?