Информатика
6 класс

Самое главное в § 7.

Информация для человека — это знания, которые он получает из различных источников.

Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми.

Существуют две формы получения знаний о реальной действительности: чувственное и логическое познание.

Вопросы и задания

  1. Чем является информация для человека?
  2. Каким должно быть сообщение, чтобы оно пополнило ваши знания?
  3. Информативны ли для вас следующие сообщения: «Сколько в слове гласных звуков, столько в слове и слогов» и «Термин "мультимедиа" означает объединение текста, звука, графики и видео в одном документе»? Ответ обоснуйте.
  4. Какими средствами приёма сигналов из внешнего мира обладает человек?
  5. Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке?
  6. Из чего складываются восприятия? Приведите пример.
  7. Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их.
  8. Что такое понятие? Приведите примеры понятий из повседневной жизни, а также из курсов математики, русского языка, истории, географии и информатики.
  9. Приведите 2-3 примера суждений, в которых речь идет об объектах, изучаемых на уроках информатики.
  10. Сделайте умозаключения.
      а) Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в школу в 8 часов. Серёжа учится в первую смену. Когда приходит в школу Серёжа?
      б) Названия городов — имена собственные. Имена собственные пишутся с прописной (большой) буквы. Значит, ....
      в) Если число оканчивается цифрой 0, то оно делится на 5. Известно, что данное число не делится на 5. Следовательно,
  11. Когда Алла, Катя и Люда спросили, какие оценки они получили за контрольную по математике, то учитель ответил: «Попробуйте догадаться сами, а я вам скажу, что в классе двоек нет, и у вас троих три разные оценки, причем у Аллы не «3», у Люды — не «3» и не «5». Какую оценку получила каждая из трёх учениц?

Компьютерный практикум

Работа 6 «Создаём компьютерные документы»

 

Рейтинг@Mail.ru