>>> НА ГЛАВНУЮ
>>> УЧЕБНИКИ ШКОЛЬНИКАМ
Учебник для 6 класса
|Босова Л.Л.,Босова А.Ю.|
Информатика
Содержание
§ 1. Объекты окружающего мира
Самое главное в § 1
§ 2. Компьютерные объекты
Самое главное в § 2
§ 3. Отношения объектов и их множеств
Самое главное в § 3
§ 4. Разновидности объектов и их классификация
Самое главное в § 4
§ 5. Системы объектов
Самое главное в § 5
§ 6. Персональный компьютер как система
Самое главное в § 6
§ 7. Как мы познаём окружающий мир
Самое главное в § 7
§ 8. Понятие как форма мышления
Самое главное в § 8
§ 9. Информационное моделирование
Самое главное в § 9
§ 10. Знаковые информационные модели
Самое главное в § 10
§ 11. Табличные информационные модели
Самое главное в § 11
§ 12. Графики и диаграммы
Самое главное в § 12
§ 13. Схемы
Самое главное в § 13
§ 14. Что такое алгоритм
Самое главное в § 14
§ 15. Исполнители вокруг нас
Самое главное в § 15
§ 16. Формы записи алгоритмов
Самое главное в § 16
§ 17. Типы алгоритмов
Самое главное в § 17
§ 18. Управление исполнителем Чертёжник
Самое главное в § 18
Компьютерный практикум
Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы
Работа 2. Работаем с объектами файловой системы
Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов
Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора - инструмента создания текстовых объектов
Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора
Работа 6. Создаём компьютерные документы
Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты
Работа 8. Создаём графические модели
Работа 9. Создаём словесные модели
Работа 10. Создаём многоуровневые списки
Работа 11. Создаём табличные модели
Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре
Работа 13. Создаём информационные модели - диаграммы и графики
Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья
Работа 15. Создаём линейную презентацию
Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками
Работа 17. Создаём циклическую презентацию
Работа 18. Выполняем итоговый проект