|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебное пособие 1С. Управление торговлей§ 77. Анализ причин проигрыша сделокВ программе "1С:Управление торговлей 8.2" можно указывать причины, по которым те или иные сделки оказались проиграны (подробнее см. § 47). Впоследствии можно проанализировать причины проигрыша сделок и выявить наиболее характерные из них: эта информация может быть полезна, например, для пересмотра маркетинговой стратегии торгового предприятия.
Эту задачу помогает решить отчет Анализ причин проигрыша сделок, который вызывается в разделе Оптовые продажи с помощью соответствующего пункта панели действий. Пример сформированного отчета показан на рис. 9.12.
Рис. 9.12. Пример отчета Анализ причин проигрыша сделок
Вы можете этот отчет формировать в трех вариантах — Основной, По партнеру и По ответственному. В отчете Основной приводится перечень причин с указанием количества проигранных сделок по каждой из них и потенциальной суммы продаж. Отчет По партнеру содержит те же сведения, но в разрезе партнеров (см. рис. 9.12), а отчет По ответственному — в разрезе ответственных менеджеров.
|
|
|