Учебное пособие

1С. Управление торговлей

       

§ 71. Работа с выписками банка

Ранее мы уже говорили о том, что в программе "1С:Управление торговлей 8.2" безналичные денежные средства приходуются или списываются только после проведения документа Выписка по счету. Этот документ представляет собой свод всех приходных и расходных безналичных денежных документов и формируется за один банковский день.

Выписка по счету может формироваться как автоматически, так и вручную. Автоматическое формирование осуществляется только при условии использования системы электронных платежей "Банк-Клиент" — в этом случае документ формируется на основании полученной в процессе сеанса связи с банком информации. Если же вы не используете электронную связь с банком, нужно будет создавать выписки банка своими силами.

Чтобы приступить к работе с выписками банка, откройте раздел Финансы и в панели навигации щелкните на ссылке Выписки по расчетным счетам. В результате отобразится окно, которое показано на рис. 8.24.

Рис. 8.24. Список банковских выписок

В этом окне на вкладке Выписки из банка содержится список созданных ранее выписок банка, а на вкладках Входящие платежи и Исходящие платежи отображаются перечни документов соответственно на поступление и списание безналичных денежных средств. Те документы, которые уже проведены по выпискам, помечены флажками. Как мы уже отмечали ранее, по одному банковскому счету за один день можно создать только одну выписку. Тем не менее, впоследствии выписки можно редактировать, например, добавлять или удалять платежные документы. Чтобы добавить в выписку платежный документ, нужно открыть вкладку Входящие платежи или Исходящие платежи, выделить добавляемый документ щелчком мыши и выполнить команду Создать на основании | Добавить в выписку по расчетному счету, после чего в открывшемся окне выбрать выписку для добавления документа.

Для перехода в режим ввода банковской выписки откройте вкладку Выписки из банка и выполните команду Все действия | Создать или нажмите в инструментальной панели кнопку Создать. Чтобы просмотреть или отредактировать параметры созданной ранее выписки, дважды щелкните на ней мышью. Ввод и редактирование банковских выписок осуществляется в окне, которое показано на рис. 8.25.

Рис. 8.25. Формирование выписки банка

В данном окне в поле Дата нужно указать дату, за которую формируется выписка, а в поле Счет — банковский счет организации, по которому она формируется. После этого в областях Входящие платежи и Исходящие платежи формируются списки включенных в выписку платежных документов. Это делается с помощью кнопки Подбор: при нажатии данной кнопки на экране открывается окно списка документов (рис. 8.26), сформированных на указанную в выписке дату по указанному банковскому счету.

Рис. 8.26. Подбор платежных документов для отражения в выписке банка

Здесь следует флажками в колонке Выбран пометить платежные документы, которые должны быть отражены в банковской выписке, и нажать кнопку Перенести в документ, которая находится слева вверху окна. В левой части окна осуществляется отбор приходных платежных документов, а в правой части — расходных документов.

Если вы хотите убрать из выписки тот или иной документ, выделите его щелчком мыши и нажмите клавишу Delete или со-ответствующую кнопку инструментальной панели.

В нижней части окна выписки отображается информация об оборотах по счету, а также начальном и конечном сальдо (см. рис. 8.25). Чтобы провести документ по учету, нажмите кнопку Провести и закрыть или Провести. После этого на основании включенных в выписку платежных документов будет выполнено оприходование и списание безналичных денежных средств по счету, указанному в поле Счет (см. рис. 8.25).

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru