Учебник для 4 класса

ТЕХНОЛОГИЯ

       

Игрушки из зубочисток

Вспомним, обсудим

Что такое многогранник? Какие они бывают?

Рассмотри рисунки. Пофантазируй: на что похожи данные объёмные геометрические фигуры? Назови известные тебе фигуры.

Делаем открытие

Посчитай, сколько вершин у куба. А сколько рёбер? углов? Возьми угольник и кубик. Прикладывай угольник к углам кубика. Что можно сказать о них? Используй это открытие в последующем проекте.

Выполняем проектное задание

Разбейтесь на группы по 4—5 человек.

Творческий процесс: выберите геометрическую фигуру, проанализируйте её конструктивные особенности, возможности её усовершенствования, подберите материалы, продумайте особенности технологического процесса, используйте законы композиции.

Технологический процесс: продумайте способы выполнения каждого этапа изготовления своего изделия (памятка 2), составьте план работы, изготовьте конструкцию.

Обсудите результаты работы по памятке 3.

Конструкторско-технологические задачи

  1. Какие известные тебе материалы можно использовать для прочного закрепления зубочисток в фигурах?
  2. Как можно превратить многогранники в новогодние подвески?

Совет. Предложите свои изделия учителям математики в старших классах. Старшеклассникам такие фигуры пригодятся на уроках геометрии.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru