|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 6 класса РУССКИЙ ЯЗЫК7. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении
35. Выберите из упр. 22 и 23 по одному-два предложения указанных видов и запишите их.
36. Выпишите, расставляя пропущенные знаки разделения: сначала простые предложения, затем сложные. Подчеркните основы предложений. 1. Наступили холода всё чаще (по)утрам луж..цы (по)крывают(?)ся хру..ким ле..ком. 2. Осень ра..девает лес студ..т воду. 3. Ни..ко над землёй (на)висли тучи и нудный дождик броса..т (на)землю свои мелкие брызги. 4. Ветер срыва..т од..нокие3 листоч(?)ки с дерев..ев св..стит и гудит по ночам в трубах.4 37. Прочитайте. Какое настроение вызывает это стихотворение? Назовите сложные предложения. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания в первом четверостишии. Составьте схему третьего предложения. Какими пунктуационными правилами вы пользовались? • Объясните выбор выделенных орфограмм. Костёр Ворох листьев сухих всё сильней веселей разгорается
(И. Бунин.)
38. Составьте сложные предложения по схемам:
|
|
Узнать стоимость написания
|