|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 6 класса РУССКИЙ ЯЗЫК28. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план133. Прочитайте материалы к сочинению и план их сбора. На какую тему можно написать сочинение? Выберите и запишите к каждому пункту соответствующие материалы.
134. Прочитайте текст и план к нему. В какой части плана есть подпункты? Разделите текст на три абзаца в соответствии с планом. В каком значении употреблено выделенное слово? В старинной северной избе
искусство Высокое крыльцо. Из кленовых сеней через низкую дверь мы вход..м в просторную горницу. Вдоль стен — липовые лавки, треть комнаты занимает кирпичная печь. Около неё висит льняное вышитое полотенце. Всё в доме сделали руки хозяина и хозяйки. Каждую вещь они украсили яркой росписью, вышивкой или кружевом резьбы по дереву. На столе стоит резная деревянная солонка-уточка, чудесные ковши-лебеди. Вплоть до сегодняшнего дня живёт древнее искусство русского народа.
135. Подберите материал к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, фойе кинотеатра, школьный музей и т. д. Осмотрите помещение: его размеры, назначение, расположение окон, дверей. Какие предметы находятся в помещении? Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как используется помещение? Составьте сложный план описания помещения и запишите к нему собранные материалы. Определите, для чего и для кого вы будете описывать помещение.
136. Сочинение. Опишите по выбору помещение, используя составленный план и собранные материалы (см. упр. 135). Озаглавьте сочинение. Определите его основную мысль. В живописный каком стиле вы будете его писать? Какие из синонимов в рамках вы используете?
|
|
Узнать стоимость написания
|