|
|
>>> Перейти на мобильную версию сайта >>> Улучшение работы памяти Как вести себя на собеседовании при приеме на работуВы страшно нервничаете по поводу предстоящего собеседования. Вы действительно хотите получить эту работу, но боитесь, что как только вас пригласят в кабинет, все умные мысли мгновенно улетучатся. Вы собираетесь рассказать обо всех своих способностях и объяснить, как хорошо они подойдут для работы в компании, но как вспомнить все это в нужное время и в нужном месте? [an error occurred while processing this directive] Вы хотите выглядеть знающим и опытным специалистом — так, чтобы ваши собеседники поняли, что вы готовы к работе. Вы также хотите быть уверены в том, что сможете предугадать требования к потенциальной должности еще до того, как вам начнут задавать вопросы о ваших умениях. Если вы чувствуете себя уверенно и полностью доверяете своей памяти, то можете расслабиться и показать себя дружелюбным и приятным человеком, способным к работе в коллективе. Вы, конечно же, хотите, чтобы ваши собеседник узнали вас с лучшей стороны. Единственный способ представить себя в таком свете — не слишком замыкаться на том как бы вспомнить все, что вы хотели сказать. Совет
К примеру, если компания, в которую вы хотите устроиться на работу, предлагает доступ в Internet по низким тарифам, это можно запомнить и без всяких подсказок. Тем не менее, если у этой компании есть обширная программа исследований и развития, в которую были вложены миллионы долларов, благодаря чему компания стала лидером на рынке поставщиков Internet-услуг, запомнить предстоит несколько больше. Составьте слово, используя первые буквы тех ключевых моментов, которые вы хотите подчеркнуть во время собеседования. В нашем примере можно воспользоваться первыми буквами фразы “Самые Выгодные Ежемесячные Тарифы”— СВЕТ. Вам остается только пойти на собеседование и запомнить, что эта компания — луч “света” в темном царстве поставщик в Internet-услуг. Успешный прием на работу во многом зависит от того, сумеете ли вы установить контакт с людьми, проводящими собеседование. Это может оказаться непростой задачей — в особенности потому, что вы, скорее всего, видите их впервые. Вдобавок ко всему, поскольку вы знаете, что вас оценивают на предмет соответствия потенциальной должности, и пытаетесь наилучшим образом продемонстрировать свои навыки, вам будет сложно сконцентрироваться на самом собеседнике. Совет
Предположим, вы хотите получить должность сотрудника отдела по работе с покупателями, и один из людей, проводящих собеседование, спрашивает вас, сможете ли вы проявить участие к покупателю, решая его проблему. Вы можете вспомнить случаи, когда вы искренне сопереживали покупателю, и вместе с тем продолжали работать в режиме решения проблемы.
Пока остальные собеседники не раскроют свои карты, вы не будете знать их взглядов и убеждений. Ваш ответ будет воспринят наилучшим образом, если в нем не будет высказано никаких личных мнений и пристрастий. В этом случае вы, скорее всего, постараетесь убедить противоположную сторону, что всегда будете помнить о необходимости достижения баланса между потребностями покупателя и интересами компании. Вы также захотите показаться представительным и приятным в общении. Для этого необходимо поддерживать постоянный контакт с каждым из людей, проводящих собеседование. Лучший способ сделать это — запомнить имена собеседников и использовать их как во время разговора, так и после него. Подобная учтивость покажет, что вы — внимательный человек, не упускающий важных деталей. Одна из самых распространенных ошибок допускаемых кандидатами на собеседовании, — чрезмерное использование имен. Если вы повторяете чье-нибудь имя слишком часто, этот человек может подумать, что вы пытаетесь втереться к нему в доверие. Совет
Все это хорошо, но что же делать, если у вас совсем нет времени, чтобы запомнить имена людей в стрессовых обстоятельствах, каковым является собеседование при приеме на работу? В этом случае вы можете воспользоваться несколькими распространенными приемами запоминания имен, например такими.
|
|
|