|
|
Онлайн учебник по Photoshop 7 Уроки ФотошопаГлава 12. РисованиеРабота с кистями в ФотошопеПри помощи Фотошопа вы сможете создавать удивительные художественные полотна, используя множество имеющихся кистей или создав свою собственную кисть для живописи. Новый процессор для живописи позволит вам создавать удивительные образы. В Фотошопе можно имитировать традиционные приемы живописи, включая пастель и уголь, при помощи эффектов сухой и влажной кисти. В состав пакета включены кисти для добавления специальных эффектов, иаких как трава и листья. Чтобы создать оригинальное изображение, можно воспользоваться отсканированным и обработанным изображением какой-либо поверхности (например, бумаги или ткани) или применить текстуру, поставляемую вместе с программой. Процессор Фотошопа для живописи не только предоставляет совершенно новые возможности для творчества, но и обеспечивает более точные средства управления. Используя палитру кистей (рис. 12.6), можно подобрать различные варианты формы, наклона, интервала, разброса, диаметра и других атрибутов и сохранить эти значения в виде параметров своих личных кистей. Кроме того, вы можете комбинировать две различные кисти для получения нужного эффекта.
Рис. 12.6. Окно выбора кисти Изменение существующей кисти Вместе с Фотошопом поставляются библиотеки кистей, и вы можете по своему усмотрению модифицировать
любую входящую в них кисть.
Для многих видов кисти, установленных по умолчанию, единственные опции, которую можно-изменить, - это Spacing и Diameter.
Рис. 12.7. Окно правки кисти а) б) в) г) Рис. 12.8. Штрихи с различными параметрами а) б) г) д) Рис. 12.9. Влияние параметра Spacing
Измененные параметры кисти сохраняются до тех пор, пока вы не выберите для работы другую кисть. Открыв панель выбора кисти, вы увидите, что пиктограмма кисти не поменялась. При изменении существующей кисти на самом деле будет модифицирована временная копия, а не исходная кисть, находящаяся в текущей библиотеке. На рис. 12.8 показаны штрихи, нанесенные кистью с различными значениями параметров: Hardness 100% (рис. 12.8а), Hardness 3% (рис. 12.8б), Roundness 100%. (рис. 12.8в), Roundness 20% (рис. 12.8г). На рис. 12.9 показано, как распределяются пропуски в штрихе при различных значениях параметра Spacing (Интервал): значение параметра Spacing равно 25% (рис. 12.9а), 150% (рис. 12.9в), пропуски распределены равномерно; медленное (рис. 12.9в) и быстрое (рис. 12.9г) рисование при снятом флажке Spacing, пропуски распределены неравномерно.
|
|
|