Учебное пособие

ОСНОВЫ ДИЗАЙНА

       

2.2. Закономерности зрительного восприятия формы и пространства

Вы решили создать нечто красивое и оригинальное, грамотно выбрали инструмент для осуществления вашего замысла, полны энергии и решимости довести дело до конца, но даже самая лучшая идея будет безнадежно загублена, если ее плохо представить. Оценку дизайнерской деятельности даст потребитель, в первую очередь, заказчик.

Успех во многом зависит от того, как им будет воспринята ваша работа, поэтому необходимо знать и учитывать особенности восприятия человека. А ведь человек - существо сложное, его физический и психологический комфорт определяется самими разнообразными факторами.

Мы не будем погружаться в глубины психологии, но дизайнер, зная объективные закономерности, должен уметь использовать их в своей работе. Рассмотрим некоторые объективно существующие закономерности восприятия, присущие в равной степени всем людям.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru