Учебное пособие

Базы данных в OpenOffice

       

Создание и настройка нового источника данных

Чтобы создать новый источник данных, нужно вызвать диалог в меню Сервис–>Исходные данные... .

Здесь можно редактировать уже существующие или создавать новые источники.

Для создания нажмите на кнопку Новый источник данных – появится новая запись в списке слева.

Базы данных в OpenOffice. Можно редактировать уже существующие или создавать новые источники

На первой закладке вводятся имя ресурса и источник ресурса; в поле Имя вводится имя БД.

В поле Тип базы данных вводится, собственно, тип БД. Как было сказано выше, это может быть Adabas, JDBC, ODBC, ADO, dBase, Текст, Документ электронной таблицы, Данные из адресной книги.

В поле Исходные данные URL вводится путь к базе данных или URL для доступа к таковой.

Следующие закладки в диалоге зависят от типа источника базы данных.

Для примера рассмотрим в качестве типа БД dBase. В поле Исходные данные URL нужно ввести путь к уже существующей базе данных dBase или директорию, в которой будут храниться данные.

На закладке dBase вводятся параметры созданной БД.

На закладке Таблицы показываются все таблицы, доступные в этой базе данных.

Базы данных в OpenOffice. На закладке Таблицы показываются все таблицы, доступные в этой базе данных

Над списком таблиц есть три кнопки, которые служат для создания новой таблицы а также, редактирования и удаления существующих.

При нажатии на кнопку создания таблицы будет вызван конструктор. Здесь требуется ввести поля и их типы; после окончания редактирования сохраните таблицу в базе данных, введя её название.

Кнопка редактирования вызовет тот же диалог. При удалении таблицы необходимо подтвердить операцию.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru