|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебное пособие Базы данных в OpenOfficeСоздание и настройка нового источника данныхЧтобы создать новый источник данных, нужно вызвать диалог в меню Сервис–>Исходные данные... . Здесь можно редактировать уже существующие или создавать новые источники. Для создания нажмите на кнопку Новый источник данных –
появится новая запись в списке слева.
На первой закладке вводятся имя ресурса и источник ресурса; в поле Имя вводится имя БД. В поле Тип базы данных вводится, собственно, тип БД. Как было сказано выше, это может быть Adabas, JDBC, ODBC, ADO, dBase, Текст, Документ электронной таблицы, Данные из адресной книги. В поле Исходные данные URL вводится путь к базе данных или URL для доступа к таковой. Следующие закладки в диалоге зависят от типа источника базы данных. Для примера рассмотрим в качестве типа БД dBase. В поле Исходные данные URL нужно ввести путь к уже существующей базе данных dBase или директорию, в которой будут храниться данные. На закладке dBase вводятся параметры созданной БД. На закладке Таблицы показываются все таблицы, доступные в этой базе данных.
Над списком таблиц есть три кнопки, которые служат для создания
новой таблицы а также, редактирования и удаления существующих.
При нажатии на кнопку создания таблицы будет вызван конструктор. Здесь требуется ввести поля и их типы; после окончания редактирования сохраните таблицу в базе данных, введя её название. Кнопка редактирования вызовет тот же диалог. При удалении таблицы необходимо подтвердить операцию.
|
|
|