|
|
Учебник для 1-го класса ОКРУЖАЮЩИЙ МИРПроверим себя и оценим свои достиженияОтветьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы. 1. Ребята получили задание: изготовить модель созвездия Льва. Вот что получилось.
Какая модель правильная? 2. Серёжа так объяснил причину возникновения дождя: «Капельки воды, из которых состоят тучи, тяжёлые. Они не могут долго держаться в небе и падают на землю». Надя дала другое объяснение: «Капельки воды путешествуют по небу. Когда они устают, они закрывают глаза и... ух! — падают на землю». Как вы оцените эти ответы?
3. Даша объяснила причину возникновения ветра так: «Земля в разных местах по-разному нагревается солнцем. Тёплый воздух поднимается вверх, а на его место устремляется холодный. Вот и возникает ветер».
Денис дал такое объяснение: «Земля в разных местах нагревается солнцем по-разному. От неё нагревается воздух. Тёплый воздух легче холодного. Он поднимается вверх, а холодный устремляется на его место. Так и возникает ветер». Как вы оцените эти ответы?
4. Ребята рисовали радугу. Петя нарисовал так:
Ира нарисовала так:
Оля нарисовала так:
Кто нарисовал радугу правильно?
5. Ребята получили задание принести с пришкольного участка разные овощи. Ира принесла:
Витя принёс:
Оля принесла:
Кто верно выполнил задание?
6. Какие фотографии подойдут для альбома «Водный транспорт»?
7. Вот как Надя описала своего домашнего питомца: «Это собака. У неё очень добрый и общительный характер. Однажды она смотрела в окно, а потом запуталась в занавеске и стала похожа на бабушку в платочке».
8. Вот что делал перед сном Серёжа:
А вот что делал Петя:
Кто будет лучше спать?
9. Надя набрала на лугу букет красивых цветов. Кто пострадает из-за этого?
10. Какой из этих знаков подскажет правило поведения в лесу, а какой — в самолёте?
|
|
|