Повтори всё, что ты знаешь о геометрических фигурах (см. с. 106—107).
1. Назови знакомые тебе геометрические фигуры, начерти их в тетради и обозначь буквами.
2. Что ты знаешь о многоугольниках? Сколько вершин, углов и сторон у двенадцатиугольника?
3. Какие виды треугольников ты знаешь? Может ли прямоугольный треугольник быть равносторонним? разносторонним? Может ли тупоугольный треугольник быть равнобедренным? Начерти в тетради равнобедренный прямоугольный треугольник.
4. Какие виды четырёхугольников ты знаешь? Продолжи предложения:
1) Прямоугольник — это такой четырёхугольник, у которого ... .
2) Квадрат — это такой прямоугольник, у которого ... .
5. 1) Среди четырёхугольников, изображённых на рисунке 1, найди прямоугольники и запиши их названия; подчеркни название квадрата.
2) Найди периметр прямоугольника и площадь квадрата. Объясни, почему четырёхугольник ABCD нельзя назвать квадратом, а четырёхугольник MRKO нельзя назвать прямоугольником.
6. Определи вид каждого треугольника, если его периметр находят так:
7. Рассмотри рисунок 2 на полях и запиши названия всех прямоугольных, остроугольных и тупоугольных треугольников; подчеркни названия равнобедренных треугольников.
8. Начерти 2 окружности с радиусами 2 см и 3 см сначала с общим центром, а потом с разными центрами.