Учебник для 4 класса
/2 часть/

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 70

361.
Выполни деление и проверь:

30 156 : 7       24 360 : 40       162 600 : 300

362.
От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях. Одна шла со средней скоростью 250 м/мин, а другая — 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 40 мин?
Составь и реши обратную задачу.

363.
Две строительные бригады должны проложить железнодорожные линии длиной по 2 240 км каждая. Одна бригада прокладывала за неделю 16 км пути, а другая — 14 км. На сколько недель одна бригада опередит другую?

364.
В школе 76 учащихся занимаются спортивной гимнастикой, половина из них — девочки. Когда уехали на соревнование несколько девочек и несколько мальчиков, то в школе остались 24 девочки и 22 мальчика.
Поставь вопрос и реши задачу.

365.

366
Сколько километров составляет 1 000 000 000 м? Сколько тонн составляет 1 000 000 000 г?

367.
Средняя скорость поезда 15 м/с. Вырази эту скорость в метрах в минуту и в километрах в час.

368.
Сравни выражения каждого столбика и их значения:

369.

370.
Периметр прямоугольника 11 дм 4 см, а длина одной его стороны 3 дм 2 см. Найди длину второй стороны этого прямоугольника.



Ребус:

Начерти и раскрась:

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru