Учебник для 4 класса
/2 часть/

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 6

22.
Построй в тетради треугольник ABC так, чтобы угол ВАС был прямым, длина стороны АВ равнялась 4 см, а длина стороны АС — 3 см. Дополни этот треугольник до прямоугольника.

23.
Рисунок показывает, как начать построение прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см на нелинованной бумаге.
Сделай такой чертёж на нелинованной бумаге и закончи построение прямоугольника.

24.
Автотуристы в первый день были в пути 6 ч, а во второй — 4 ч. Всего они проехали 600 км.
Какое расстояние туристы проезжали каждый день, если они ехали с одинаковой средней скоростью?

25.
За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула — b р.

1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 - а : 6;       (b : 4) : (a : 6).

2) Найди значение каждого выражения при a = 150 и b = 3 200.

26.
Реши уравнения:

376 - х = 7 • 8       k : 3 = 72 : 9       900 : х = 15 • 6

27.
Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.

28.



Ребус:

Головоломка:

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru