Учебник для 4 класса
|1 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 74

359.
Вспомни правила умножения с числами 0 и 1 (см. страницы 107 и 108). Вычисли:

360. (Устно.)
0 дес. • 5 + 3 дес.     0 тыс. • 7 + 4 тыс.     0 сот. • 3 + 2 сот.     0 сот. • 14 + 1 сот.

361.

362.
Начерти три отрезка. Длина первого 8 см 5 мм, что на 7 мм больше длины второго и на 1 см 5 мм меньше длины третьего отрезка.

363.
Комбайнер убирал в день по 805 ц пшеницы. На одном поле он работал 5 дней, а на другом — 4 дня. Сколько всего центнеров зерна убрал комбайнер за это время?

364.
На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?

365.
Запиши выражения и вычисли их значения:

1) Произведение чисел 8 и 3 125 уменьшить на 5 186.

2) Наименьшее семизначное число увеличить в 9 раз, а результат уменьшить в 1 000 раз.

3) Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.

366.
Рассмотри рисунки и объясни, чем похожи друг на друга и чем отличаются рисунки: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 1 и 4.

                 

367.
Сколько в числе 15 400 всего десятков? сотен? тысяч? Сколько единиц в числе, содержащем 208 дес.? 32 сот.?

368.



Переставляя карточки с цифрами, сделай равенство верным:

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru