Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное число выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное число: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение:
353. Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей:
354. В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
355. В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна.
Поставь вопрос и реши задачу.
356. Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
357.
358. 1) Сравни площади прямоугольников ABCD и КМОР.
2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника КОР.
Задача на смекалку В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.