Учебник для 4 класса
|1 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Упражнения для закрепления / стр. 18

1.
Назови и запиши числа, которые состоят из:

1) 9 сотен и 8 десятков; 6 десятков и 3 единиц; 8 сотен и б десятков; 7 сотен и 3 единиц;

2) 5 единиц III разряда и 2 единиц I разряда; 4 единиц III разряда и 1 единицы II разряда.

2.
Сколько единиц каждого разряда в числе 395? 807? 56? 560? 103? 301?

3.
Сравни числа:

796 и 800       312 и 320       1 000 и 999

4.

5.
Вычисли и проверь деление умножением:

6.

7.

8.
Запиши выражения и найди их значения:

1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.

2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.

9.
Найди ошибки и реши уравнения правильно:

10.
Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?

11.
1) Выпиши названия всех многоугольников.

2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.

3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.

12.

13.
Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток.

Объясни, что обозначают выражения:

36 : 3       36 : 3 + 36       36 : 3 • 4       36 + 36 : 3 • 4

14.
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось?
Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами.

15.
1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?

2) Заметь по часам и запиши, сколько времени у тебя ушло на выполнение домашнего задания по математике.

Вопросы для повторения

1.
Как можно получить число, которое следует счёте сразу за любым данным числом?

2.
Прочитай, заполняя пропуски:

3.
Как по-разному можно прочитать выражения?

320 + 40       470 - 300       80 • 5       900 : 3

4.
Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям. ☐ обозначает число.

Угадай задуманное число

1.
1) Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Умножь его на 9.
Результат раздели на задуманное число.
Объясни, почему получилось 9.

2) Задумай любое однозначное число, кроме нуля. Увеличь его в 5 раз.
Вычти из результата задуманное число.
Полученную разность раздели на задуманное число. Прибавь к результату 96.
Получилось 100.
Объясни, почему всегда получается 100.

2.
1) Вырежи квадрат со стороной 2 см и разрежь его на 3 таких треугольника, из которых можно составить эти фигуры.

2) Какой будет площадь каждой фигуры?

3.
Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.



Ребус:

Продолжи ряды чисел:

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru