Учебник для 3 класса
|1 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Страница 14

Что узнали. чему научились

1.
Начерти отрезки: АК длиной 5 см 3 мм и ВМ длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

2.
1) Измерь отрезки АВ и CD. На сколько миллиметров длина отрезка CD больше длины отрезка АВ?

2) Найди длину ломаной ЕКМО.

3.

4.
Сумма каких двух однозначных чисел равна 11? 12? 13? Запиши эти суммы.

5.
Вычисли и выполни проверку.

6.

7.
Выпиши верные равенства и неравенства.

8.
Вычисли удобным способом.

9.
Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием, и реши их.

10.
В хозяйстве было 20 тракторов. На одно поле отправили 9 из них, на другое — столько же, а остальные были в ремонте. Сколько тракторов было в ремонте?
Реши задачу разными способами.

11.
В одном бидоне было 48 л молока, в другом — столько же. Сколько литров молока осталось, когда продали 67 л?

12.
Высота стола 7 дм, шкаф на 11 дм выше стола, а стул на 14 дм ниже шкафа. Узнай высоту стула.

13.
Масса поросёнка 26 кг, гусь на 21 кг легче поросёнка, а телёнок на 47 кг тяжелее гуся. Найди массу телёнка.

14.
Дом ремонтировали 12 мужчин и 8 женщин. 5 человек из них перевели на другую работу. Сколько человек осталось ремонтировать дом?

15.

16.
В начале учебного года в классе было 20 учеников. В течение года 4 ученика перешли в другие школы. За это время в класс поступили 2 новых ученика.
Поставь вопрос и реши задачу.

17.
Начерти отрезок АВ длиной 60 мм. Отметь на нём точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СВ, не измеряя его.

18.
1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр.

2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.

19.
Начерти два прямоугольника: один со сторонами 2 см и 3 см, другой со сторонами 2 см и 6 см. На сколько сантиметров периметр одного из них больше периметра другого?

20.
Из 22 учеников класса в кружок «Умелые руки» записались б учеников, в кружок «Занимательная математика» — 7 других учеников, а остальные ребята пока ещё не записались в кружки. Сколько ребят ещё не записалось в кружки?

21.
Найди треугольник, лежащий сверху, и «сними» его. Запиши число, на которое он показывает. «Снимай» один за другим каждый треугольник, оказавшийся верхним, и записывай соответствующие числа.

Получился ряд чисел. Определи, по какому правилу он составлен, и запиши следующие три числа.



Проверочные работы, с. 8, 9.

Набери 18:

 

Набери 19:

Ребусы:

     

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru