Один ученик читает каждое высказывание (например, 1—5), другой даёт ответ: верно оно или нет.
Если высказывание неверно, то он даёт правильный ответ.
Выполняя следующие задания (6—11), ученики меняются ролями.
1. 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 9 • 4.
2. Если в окошко записать число 7, то равенство 8 • 6 + 8 = 8 • ☐ станет верным.
3. 3 • 4 < 3 + 3 + 3
4. Задача «В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?» решается с помощью умножения.
5. 18 • 3 > 18 • 2
6. 27 • 2 = 27 + 27
7. Если в окошко записать число 7, то неравенство 5 + 5 • 4 + 5 < 5 • ☐ станет верным.
8. 8 • 4 = 4 • 8
9. Задача «Ластик стоит 3 р. Сколько таких ластиков можно купить на 6 р.?» решается с помощью умножения.
10. Произведение чисел 8 и 2 на 8 меньше, чем произведение чисел 8 и 3.
11. Если в окошко записать число 3, то равенство 9 • ☐ = 3 • 8 станет верным.