3. В коробке было 28 кубиков. Из нескольких кубиков Костя построил башню, после чего в коробке осталось 8 кубиков.
Сколько кубиков в башне, которую построил Костя?
4. Ученики первого класса подготовили для выставки 13 рисунков, а ученики второго класса — на 7 рисунков больше.
Сколько всего рисунков подготовили для выставки ученики этих двух классов?
5. Измерь длины сторон четырёхугольника и найди его периметр.
Для тех, кто выберет более сложные задания
Задания повышенного уровня
1. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нём ещё два числа:
87, 80, 73, 66, 59, ☐, ☐.
2. Вставь в окошки такие числа, чтобы получились верные равенства.
3. Сравни выражения и поставь знаки >, < или =.
4. На одной тарелке было 5 пирожков, а на другой — 10. После того как за обедом съели несколько пирожков, на двух тарелках осталось 9 пирожков.
Сколько пирожков съели за обедом?
5. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника.