Учебник для 2 класса
|1 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Урок стр. 34

1.
1) Сравни с помощью циркуля звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами:

2) Узнай длину этой ломаной разными способами.

2. (Устно.)
Прочитай и вычисли.

3.
Когда в сумку с капустой добавили ещё кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?

4.
Составь по краткой записи задачу и реши её.

5.

6.

7. (Устно.)
Из числа 13 вычти разность чисел 11 и 8. К сумме чисел 8 и 6 прибавь число 1.
К числу 7 прибавь разность чисел 15 и 9.

8.
1) Какое время показывают часы?

2) Как будут расположены стрелки, когда пройдёт 1 ч? 15 мин?

3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.

9.
Разбей все разности на две группы.

10. (Устно.)
На каждом этаже дома — 5 квартир. Если 15 — это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?



Начерти в тетради такую ломаную.

Найди её длину.
Начерти ещё одно звено для этой ломаной так, чтобы её длина стала равна 12 см.
Попробуй выполнить задание двумя способами.

Ребусы:

Цепочка:

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru