1. 1) Сравни с помощью циркуля звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами:
2) Узнай длину этой ломаной разными способами.
2. (Устно.) Прочитай и вычисли.
3. Когда в сумку с капустой добавили ещё кочан массой 3 кг, в сумке стало 12 кг капусты. Сколько килограммов капусты было в сумке до того, как положили этот кочан?
4. Составь по краткой записи задачу и реши её.
5.
6.
7. (Устно.) Из числа 13 вычти разность чисел 11 и 8. К сумме чисел 8 и 6 прибавь число 1.
К числу 7 прибавь разность чисел 15 и 9.
8. 1) Какое время показывают часы?
2) Как будут расположены стрелки, когда пройдёт 1 ч? 15 мин?
3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.
9. Разбей все разности на две группы.
10. (Устно.) На каждом этаже дома — 5 квартир. Если 15 — это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?
Начерти в тетради такую ломаную.
Найди её длину.
Начерти ещё одно звено для этой ломаной так, чтобы её длина стала равна 12 см.
Попробуй выполнить задание двумя способами.