>>> Перейти на полный размер сайта >>>

Учебник для 1 класса
|2 часть|

МАТЕМАТИКА

       

Что узнали. Чему научились

1.
Составь по 2 примера на сложение и вычитание, используя тройки чисел:

2.
Составь 4 верных равенства и 4 верных неравенства, используя числа:

3.

4.

5.
Запиши в каждом столбике ещё по одному примеру и выполни вычисления.

6.
У Алёшиной собаки родились 7 щенков. Для 5 щенков он уже нашёл хороших хозяев. Сколько ещё щенков осталось?

7.
Почтальон должен разнести 8 телеграмм. Он уже разнёс 6 телеграмм. Сколько телеграмм ему ещё надо разнести?

8.
По рисункам узнай массу гуся и массу курицы.

9.
Скажи только, каким действием ты будешь решать каждую задачу.

  1. Известно, сколько книг на одной полке и сколько — на другой. Надо узнать, сколько всего книг на этих двух полках.
  2. Известно, сколько книг на одной полке и сколько — на другой. Надо узнать, на сколько книг на одной полке больше, чем на другой.
  3. Известно, сколько книг было на полке и сколько книг с неё сняли. Надо узнать, сколько книг осталось на полке.
  4. Известно, сколько книг на первой полке, и сказано, что на второй полке на несколько книг больше, чем на первой. Надо узнать, сколько книг на второй полке.

10.
Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой — длиной б см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.

11.

Игра «Угадай число»

На 3 меньше.             На 2 больше.

12.
Выпиши примеры, в решении которых допущена ошибка. Реши их правильно.

13.
У Гали две собаки: одной 10 лет, а другой 2 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой.

14.
Составь и реши задачу, в условии которой есть слово больше.

15.
Составь и реши задачу, в вопросе которой есть слово меньше.

16.
Мама сварила варенье и разлила его в 2 банки, по 3 л в каждую.
Поставь вопрос и реши задачу.

17.
Отметь в тетради точки, как на рисунках.

Соедини точки отрезками так, чтобы на первом рисунке получилась ломаная из трёх звеньев, а на втором — ломаная из четырёх звеньев. Чем вторая ломаная отличается от первой? Как её можно назвать по-другому?

18.
Запиши в каждом столбике ещё по одному примеру и выполни вычисления.

19.
У Оли было 4 заколки, у её сестры Ани — столько же. Сколько всего ... ?

20.
В правой руке Дима держал 5 р., а в левой — 3 р.

  1. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Реши её.
  2. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.

21.

22.

23.
Составь все возможные равенства и неравенства, используя числа 9, 6, 3 и 10, 2, 8, а также знаки «+» и «—».

24.

  1. Начерти в тетради такие четырёхугольники.
  2. В одном четырёхугольнике проведи 1 отрезок так, чтобы получилось 3 четырёхугольника.
  3. Проведи в другом четырёхугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырёхугольника.

Проверь себя и оцени свои знания

«Проверочные работы», с. 34, с. 35.

Разбей на 2 группы. Вычисли

Не вычесляя, найди лишний пример

Сравни: какая сумма пропущена?

Цепочка:

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru