1. Составь по 2 примера на сложение и вычитание, используя тройки чисел:
2. Составь 4 верных равенства и 4 верных неравенства, используя числа:
3.
4.
5. Запиши в каждом столбике ещё по одному примеру и выполни вычисления.
6. У Алёшиной собаки родились 7 щенков. Для 5 щенков он уже нашёл хороших хозяев. Сколько ещё щенков осталось?
7. Почтальон должен разнести 8 телеграмм. Он уже разнёс 6 телеграмм. Сколько телеграмм ему ещё надо разнести?
8. По рисункам узнай массу гуся и массу курицы.
9. Скажи только, каким действием ты будешь решать каждую задачу.
Известно, сколько книг на одной полке и сколько — на другой. Надо узнать, сколько всего книг на этих двух полках.
Известно, сколько книг на одной полке и сколько — на другой. Надо узнать, на сколько книг на одной полке больше, чем на другой.
Известно, сколько книг было на полке и сколько книг с неё сняли. Надо узнать, сколько книг осталось на полке.
Известно, сколько книг на первой полке, и сказано, что на второй полке на несколько книг больше, чем на первой. Надо узнать, сколько книг на второй полке.
10. Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой — длиной б см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
11.
Игра «Угадай число»
На 3 меньше. На 2 больше.
12. Выпиши примеры, в решении которых допущена ошибка. Реши их правильно.
13. У Гали две собаки: одной 10 лет, а другой 2 года. Узнай, на сколько лет одна из них старше другой.
14. Составь и реши задачу, в условии которой есть слово больше.
15. Составь и реши задачу, в вопросе которой есть слово меньше.
16. Мама сварила варенье и разлила его в 2 банки, по 3 л в каждую.
Поставь вопрос и реши задачу.
17. Отметь в тетради точки, как на рисунках.
Соедини точки отрезками так, чтобы на первом рисунке получилась ломаная из трёх звеньев, а на втором — ломаная из четырёх звеньев. Чем вторая ломаная отличается от первой? Как её можно назвать по-другому?
18. Запиши в каждом столбике ещё по одному примеру и выполни вычисления.
19. У Оли было 4 заколки, у её сестры Ани — столько же. Сколько всего ... ?
20. В правой руке Дима держал 5 р., а в левой — 3 р.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась сложением. Реши её.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Реши эту задачу.
21.
22.
23. Составь все возможные равенства и неравенства, используя числа 9, 6, 3 и 10, 2, 8, а также знаки «+» и «—».
24.
Начерти в тетради такие четырёхугольники.
В одном четырёхугольнике проведи 1 отрезок так, чтобы получилось 3 четырёхугольника.
Проведи в другом четырёхугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырёхугольника.