>>> Перейти на полный размер сайта >>>

Учебное пособие

Маркетинг

   

Введение

Коренные изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, вызвали большой интерес к изучению организации маркетинговой деятельности фирм.

Данное учебное пособие является кратким конспектом лекций по маркетингу. Оно состоит из семи глав, раскрывающих роль маркетинга в деятельности фирмы, комплекса маркетинга, включающего товарную, ценовую, коммуникативную и сбытовую политику, а также вопросы планирования, организации и контроля маркетинга.

Изложение материала иллюстрируется схемами и рисунками.

В процессе дистанционного обучения студент должен выполнить две контрольные работы. Дисциплина изучается в течение одного семестра и заканчивается сдачей экзамена.

По материалу курса лекций в электронном варианте (на дискете) составлены индивидуальные задания, каждое из которых содержит 14 вопросов, используемых для программированного контроля знаний студентов.

Для более глубокого изучения материала можно использовать учебные пособия, приведенные в списке литературы.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru