>>> НА ГЛАВНУЮ
>>> ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>>
Маркетинговые коммуникации
Содержание
Введение
Глава 1. Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
1.1. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями
1.2. Интегрированный подход к управлению стратегией маркетинговых коммуникаций
1.3. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.4. Модель планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций
1.5. Примеры стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями на российском рынке
1.6. Организационная структура отдела маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Реклама — первый и главный инструмент маркетинговых коммуникаций
2.1. Понятие и основы рекламной деятельности
2.2. Формы рекламной деятельности
2.3. Основы медиапланирования
2.4. Тизерная реклама
2.5. Особенности и задачи рекламы на различных фазах жизненного цикла товара
2.6. Принципы формирования рекламного бюджета
Глава 3. PR как инструмент маркетинговых коммуникаций
3.1. Анализ трактовок и определений public relations
3.2. Социальный феномен PR
3.3. Роль PR в современной системе управления
3.4. Функциональные составляющие PR
Глава 4. Другие инструменты маркетинговых коммуникаций
4.1. Стимулирование сбыта
4.2. Интернет-маркетинг
4.3. Директ-маркетинг
4.4. Мерчендайзинг
4.5. Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и выставок
4.6. Нестандартные рекламные проекты
Глава 5. Коммуникационные исследования
5.1. Инструменты и методики коммуникационных исследований
5.2. Методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
5.3. Исследование репутации компании
5.4. Рекламные исследования
Узнать стоимость написания
Курсовой работы
Дипломной
Контрольной
Реферата
Доклада
НИР
Помощь студентам в учебе