|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 5 класса ЛИТЕРАТУРАИван — крестьянский сын и чудо-юдо. Размышляем о прочитанномЗа что сражался Иван — крестьянский сын
Обогащаем свою речьПодготовьте оказывание сказки, используя зачин, повторы, постоянные эпитеты, концовку; перескажите подробно диалоги, включая слова и отдельные словосочетания из текста. Например: — Жили они — не ленились, целый день трудились: пашню пахали да хлеб засевали... — Затужили старик со старухой, загоревали... — В некотором царстве, в некотором государстве... — И стали они жить да поживать, поле пахать, рожь да пшеницу сеять...
Литература и изобразительное искусствоКакие иллюстрации к этой сказке вам понравились? На что обращает внимание художник? Как вы себе представляете бои, которые вёл Иван — крестьянский сын с чудом-юдом? Опишите устно или нарисуйте. Итак, вы прочитали и пересказали статьи об устном народном творчестве, о сказках, познакомились с двумя волшебными сказками, подумали над их содержанием. Постарайтесь составить развёрнутое устное высказывание о русском фольклоре, включив в него ответы на следующие вопросы: какие жанры устного народного творчества вам особенно близки? Какие особенности народных сказок вам кажутся важными? * * * Прочитайте сказку о животных и бытовую сказку.
|
|
|