|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для студентов Мастерство переговоровГлава девятая. Методы психологического воздействия в ходе переговоровОтстаивая свои позиции в переговорах, партнеры постоянно оказывают друг на друга воздействие, в том числе и психологического характера. Для осуществления последнего используются: Вербальные сигналы - воздействие словом,
прежде всего содержанием того, что говорится.
Паралингвистические сигналы - тональность высказываний, особенности произнесения отдельных выражений или слов. Невербальные сигналы - взаимное пространственное расположение партнеров в ходе переговоров, внешний вид, позы, взгляды, жесты, мимика или демонстративные поступки, которыми сопровождаются высказывания, различные другие приемы, призванные произвести на партнера эффект, которого стремится добиться тот, кто пускает в ход эти приемы. Амплитуда методов психологического воздействия весьма
широка.
Психологи делят такого рода методы на три категории, а именно:
|
|
|