>>> Перейти на полный размер сайта >>> Учебник для 7 класса Информатика и ИКТРабота 7. Создаем вычислительные таблицы в тектовом процессореЗадание 1. КлумбыС помощью таблицы решим следующую задачу. На школьном дворе разбивают 5 клумб треугольной формы. Первая клумба представляет собой равнобедренный треугольник с длинами сторон 5, 5 и 7 метров. Вторая клумба имеет форму прямоугольного треугольника, длины ее сторон — 3, 4 и 5 метров. Длины сторон третьей клумбы равны 4, 3 и 3 метра. Четвертая клумба представляет собой равносторонний треугольник, длина стороны которого равна 4 метрам. Длины сторон пятой клумбы равны 7, 5 и 7 метров.
Сколько провода нужно для обозначения границ каждой из этих клумб? Хватит ли 50 м провода, чтобы обозначить на земле границы всех клумб?
Задание 2. Прибыль и налогиНалог на прибыль с торгового предприятия в 2000 году составлял 30%. Из них 13% перечислялось в федеральный бюджет, а 17% — в городской. Известно, что торговые предприятия «Ромашка», «Ветерок», «Ласточка» и «Весна» получили за год чистую прибыль соответственно 29 750 000 руб., 58 940 280 руб., 27 262 550 руб. и 40 600 294 руб. Кроме того, предприятия «Ромашка», «Ветерок», «Ласточка» и «Весна» за год перечислили налоги на прибыль в федеральный бюджет соответственно 5 525 000 руб., 10 946 052 руб., 5 063 045 руб. и 7 540 055 руб. Эти же предприятия перечислили налоги в городской бюджет: 7 225 000 руб., 14 314 068 руб., 6 620 905 руб. и 9 860 071 руб. Какова общая прибыль каждого из торговых предприятий? Какую сумму получил от этих предприятий федеральный бюджет? Какую сумму получил от этих предприятий городской бюджет?
Теперь мы умеем:
|