|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 5 класса ИНФОРМАТИКАРабота 13. Планируем работу в графическом редактореЕсли предварительно обдумать последовательность своих действий, то в графическом редакторе достаточно быстро можно построить самые сложные объекты. Задание 11. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint). 2. Задайте рабочую область шириной 25 и высотой 20 см. 3. Заполните всю рабочую область экрана паркетом «ёлочка», работая по следующему плану:
4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Паркет. 5. Завершите работу с графическим редактором. Задание 21. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint). 2. Взяв за основу следующий алгоритм, изобразите шахматную доску: 3. Подпишите строки и столбцы шахматной доски. 4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Шахматная_доска. 5. Завершите работу с графическим редактором. Задание 31. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint). 2. Выполните рисунок счётов (обратите внимание, что в них на одном из стержней всего 4 косточки). Рациональный план рисования вам подскажут следующие картинки:
3. Рамку для счётов изобразите с помощью инструмента Прямоугольник (без заливки). Чтобы стороны прямоугольника были более широкими, предварительно установите самую большую ширину линии для инструмента Линия. 4. Сохраните рисунок в личной папке под именем Счёты. 5. Завершите работу с графическим редактором. 6. При наличии доступа к сети Интернет отправьте файл Счёты по электронной почте учителю информатики. Задание 41. Запустите графический редактор Paint (KolourPaint). 2. Проведите вспомогательный вертикальный отрезок серого цвета — ось симметрии будущей бабочки. 3. Установите основной цвет чёрный, фоновый — белый. С помощью инструмента Многоугольник (без заливки) изобразите контур крыла бабочки (начинайте и заканчивайте рисование на оси симметрии).
4. Разместите на экране четыре копии правого крыла бабочки. 5. Для каждого крыла придумайте оригинальный вариант окраски и воплотите свой замысел с помощью инструментов графического редактора. 6. Выделите прямоугольный фрагмент (режим Прозрачное выделение), содержащий одно из крыльев, строго по оси симметрии будущей бабочки. Скопируйте его и вставьте. Отразите вставленный фрагмент слева направо. Совместите два крыла как можно точнее по оси симметрии. 7. Повторите пункт 6 для других крыльев. 8. В свободной части рабочей области изобразите туловище бабочки (инструменты Скругленный прямоугольник и Линия). Выделите фрагмент, содержащий туловище бабочки, и разместите его вдоль оси симметрии каждой из бабочек. 9. Разместите бабочек так, как показано на рисунке. Для этого выделяйте бабочку и отражайте её слева направо или сверху вниз.
10. При наличии времени изобразите в центре рисунка цветок. 11. Сохраните рисунок в личной папке под именем Бабочки. 12. Завершите работу с графическим редактором.
Задание 51. В графическом редакторе Paint (KolourPaint) откройте файл Цветок из папки Заготовки. 2. Путём дополнения и многократного копирования имеющейся заготовки постройте орнамент.
3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Орнамент1. 4. В новой рабочей области с помощью инструментов графического редактора создайте рисунок-заготовку для орнамента:
5. Сохраните заготовку в личной папке под именем Фрагмент. 6. На основе полученной заготовки изобразите следующий орнамент:
7. Сохраните созданный орнамент в личной папке под именем Орнамент2. 8. На основе той же заготовки изобразите следующий орнамент:
9. Сохраните созданный орнамент в личной папке под именем ОрнаментЗ. 10. Попытайтесь самостоятельно выделить повторяющийся фрагмент и воспроизвести следующий орнамент:
11. Сохраните созданный орнамент в личной папке под именем Орнамент4. 12. Завершите работу с графическим редактором Paint. Теперь вы умеете
|
|
|