На странице можно разместить обычную кнопку, нажатие (щелчок
кнопкой мыши) на которой обрабатывается программой-сценарием. Например,
вы можете создать кнопку с надписью Поиск.
Что произойдет, если пользователь нажмет эту кнопку, — зависит от вашего
сценария. Кнопка создается с помощью тега <BUTTON>.
Можно поместить на кнопку текст и картинку, а также позиционировать ее
в нужное место с помощью атрибута STYLE.
В следующем примере создается кнопка с картинкой из файла logotip.gif
и надписью:
В качестве картинки можно подобрать изображение кнопки или любое другое
изображение. Например, следующая строка кода выводит значок (icon) «стрелка»
из файла arw10ne.ico:
<INPUT TYPE=" IMAGE" SRC="arwl
One . ico"
NAME = "N" VALUE=jhjhghghuyt>
Рис. 679. C
помощью тега <INPUT> можно создать графическую кнопку, например,
в виде пиктограммы стрелки
Кнопку также можно создать с помощью тега <INPUT
TYPE="BUTTON">.
Кроме рассмотренных выше, можно задать специальные кнопки для отправки
данных серверному приложению (CGI), очистки полей ввода (и восстановления
значений, принятых по умолчанию). В документ HTML можно включить несколько
полей ввода данных, переключателей и флажков. Если они входят в один смысловой
блок, то эти элементы следует заключить в тег формы <
FORM>. В этот же тег можно включить и специальные кнопки.
Если мы хотим отправлять данные серверному приложению, то тег
<FORM> должен содержать атрибут, указывающий способ передачи,
и атрибут, содержащий адрес серверного приложения. Например:
<FORM METHOD="POST" ACTION="/bin/serv">
Внутри этого тега можно определить кнопку отправки. Например:
<INPUT TYPE=SUBMIT VALUE ="Отправить">
Здесь аргументом атрибута VALUE является текст надписи на кнопке. Кнопка
очистки задается так:
<INPUT TYPE=SUBMIT RESET="Очистить">
Мы не рассматриваем подробно работу с серверными приложениями, поскольку
это вопрос сугубо специальный. Однако неплохо знать, что такая возможность
имеется.