Уроки Microsoft Excel

       

Работа с таблицами Excel

Задание области таблицы Excel для печати

Иногда требуется распечатать только часть данных таблицы. Для этого нужно, предварительно выделив на рабочем листе нужный диапазон, воспользоваться командой Файл/Область печати/Задать. Чтобы вывести на печать несмежные части таблицы, следует выделить их, удерживая нажатой клавишу [Ctrl], а затем задать область печати. Для отмены определения области печати выполните команду Файл/Область печати/Убрать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задать область печати будет не лишним даже тогда, когда будет распечатываться вся таблица целиком (см. пример в начале раздела).

Запуск процесса печати

После того как вы установили все необходимые параметры печати, проще всего отправить документ на печать, нажав кнопку Печать на стандартной панели инструментов.

Но прежде чем печатать весь документ, советуем вывести на печать несколько первых страниц, чтобы посмотреть, устраивает ли вас расположение данных. Для этого нужно вызвать диапоговое окно Печать, воспользовавшись:
- командой Файл/Печать;
- комбинацией клавиш [Ctrl+P];
- кнопкой Печать, находящейся на каждой вкладке диалогового окна Параметры страницы, а также в окне предварительного просмотра.

Задание области таблицы Excel для печати

Рис. 4.32. Диалоговое окно "Печать"

В области Печатать диалогового окна Печать находятся такие переключатели:

- все (на печать выводятся все страницы);
- страницы (на печать выводится определенное число страниц, номера которых указываются в полях ввода с и по).

Выбрав соответствующие переключатели в области Вывести на печать, можно запустить на печать:
- выделенный на рабочем листе диапазон;
- выделенные листы (отметить нескольких листов можно, удерживая нажатой клавишу [Ctrl]);
- всю книгу (то есть все таблицы, расположенные на различных рабочих листах).

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru