|
|
Уроки ExcelКопирование бланка в Excel
Бланк накладной готов. Как его использовать в реальной жизни? Очень просто. Необходимо скопировать его и заполнить в соответствии с продажей товара. Для того чтобы скопировать лист, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по ярлыку (как для переименования) и из появившегося меню выбрать пункт "Переместить/скопировать".
В открывшемся окне в списке "перед листом" указываем, перед каким листом необходимо поместить копию, и ставим отметку "Создавать копию". После этого щелкаем по кнопке "ОК".
Лист копируется с тем же названием, но с добавлением номера 2. Это не совсем хорошо. Лучше переименовать во что-нибудь более понятное. Щелкаем правой кнопкой мыши по ярлыку второго документа и в появившемся меню выбираем пункт "Переименовать".
Вносим новое название и нажимаем клавишу "Enter" на клавиатуре.
Начинаем заполнять документ. Пишем номер накладной. После этого вносим данные о покупателе - название фирмы и реквизиты.
Теперь проставляем количество приобретенного товара. Программа автоматически выставляет сумму по каждой позиции.
Строки с тем товаром, который не продавался данному покупателю, необходимо просто удалить. Щелкаем правой кнопкой мышки по нужной (вернее, ненужной) строке и из появившегося меню выбираем пункт "Удалить". Аналогично удаляем и другие пустые строки.
|
|
|