Учебник английского языка
7 класс

Unit 6.
The Pleasure of Reading

       

Writing

63. Do these exercises in writing: 10, 12, 13, 14, 15 (A, B), 23, 24, 29 (B), 31, 41, 43.

64. Choose the best or the only possible tense to complete the sentences.

  1. When (do/will) our classes start tomorrow?
  2. The train from Liverpool (arrives/will arrive) at 7.30.
  3. I don’t think the train (arrives/will arrive) on time. There's a heavy snowfall in Glasgow area.
  4. I (will apologize/apologize) if you (will explain/explain) to me why I should.
  5. I (play/am playing) football tomorrow.
  6. I (will promise/promise) I (will phone/phone) my granny.
  7. We (go/are going) to St Petersburg some time soon.
  8. What time (does/will) the bus arrive in Cardiff?
  9. Alec (is going to write/is writing) a letter to his parents in the evening.
  10. We are having a party on Saturday night, (will you come/are you coming)?

65. Write 5—8 sentences about your plans tor the coming week.

66. This is Sophia’s letter to her family who are in Italy. Sophia is taking an English course in Great Britain and is planning to visit her relatives at home. Open the brackets to complete the letter.

Sophia Writes a Letter Home

67. Express the same in English.

* A *

  1. Все выбежали из горящего здания.
  2. Бедного котёнка переехала машина.
  3. Наше время истекает.
  4. У нас кончились яблоки. Купи килограмм по дороге домой.
  5. Бабушка открыла дверь, и щенок вбежал в прихожую.
  6. Давай заглянем к твоим родственникам сегодня (заглянем, чтобы повидать).
  7. В часах кончился завод.
  8. Этот парень всегда говорит обо мне с пренебрежением.

* B *

  1. Эмили говорит, что будет расстроена, если никто не придёт к ней на вечеринку.
  2. Не уверена, что он справится с этой работой, но, если он справится с ней, он нам очень поможет.
  3. Когда Гэри вернёт в библиотеку книги, которые он взял, чтобы почитать?
  4. Боюсь, я не знаю, пойдёт ли он слушать оперу.
  5. Если девочка толкнёт дверь, та откроется.
  6. Наташа не уверена, сможет ли она съесть полную тарелку супа.
  7. Если не будет идти снег, завтра мы поедем за город кататься на лыжах.

* C *

  1. — Мне нужно только пять минут, чтобы дочитать этот увлекательный приключенческий роман. Он произвёл на меня огромное впечатление. — Не спеши. Дай мне знать, когда закончишь.
  2. Я хочу справиться с этим переводом сама, хотя он содержит много незнакомых слов.
  3. Мне нравится, когда мой любимый крошечный котёнок сидит у меня на коленях.
  4. Мы купили компьютер. С этого момента маленький брат играет на нём, вместо того чтобы читать книги или смотреть телевизор.
  5. «Внимательно приглядывай за этими мальчиками, — сказал библиотекарь. — Я боюсь, что они могут испортить книги».
  6. Она сидела в удобном кресле в уютной комнате и была полностью поглощена историческим романом, который она читала.
  7. Он бегло и правильно говорит по-английски, но его речь не содержит идиом.
  8. Позвольте представиться, меня зовут Лора Браун. Я библиотекарь и работаю в публичной библиотеке на севере Англии. У нас есть редкие издания известных романов, Они обычно производят большое впечатление на читателей.

68. Add more details to turn this skeleton story into a real one.

The princess went for a walk and saw a frog. The frog was in a pond. The frog talked to the princess. The princess got interested and came to the pond every day. Once the frog asked the princess to kiss him. The princess was in love with the frog so she kissed him. The frog turned into a prince. A wicked witch had put a spell on the prince. The prince and princess got married and lived happily ever after.

69. Spell the words.

70. Test your spelling. Listen to the recording, 34, and write down the sentences.

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru