|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 4 класса Литературное чтениеПроверим себя и оценим свои достижения1. Как ты думаешь, можно ли дать разделу другое название? Например: Скучен день до вечера, коли делать нечего Кто грамоте горазд, тому не пропасть Не сиди сложа руки, так и не будет скуки Откладывай безделье, да не откладывай дела
2. Почему произведения Шварца, Драгунского и Голявкина объединены в один раздел? 3. Перечитай конец сказки Шварца. Согласен ли ты с автором? Объясни свою позицию. 4. Прочитай вопросы. Они помогут тебе составить рассказ о творчестве Драгунского. Подтверди свои мысли примерами из текстов.
5. Сделайте с друзьями выставку книг Драгун-ского. Расскажите о его творчестве. Найдите нужный материал в справочной литературе. 6. Можно ли назвать рассказ Голявкина смешным, весёлым? Объясни своё мнение. 7. Почему мальчику было скучно в солнечный весенний день? Что бы ты посоветовал ему сделать, чтобы он не чувствовал себя одиноким? 8. Почему некоторые произведения мы называем рассказом? Можно ли дать следующее объяснение?
9. Вспомни, чем рассказ отличается от сказки. Как бы ты дополнил определение рассказа? Запиши его в «Рабочую тетрадь». 10. Придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Запиши его в «Рабочую тетрадь».
|
|
Узнать стоимость написания
|