|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 4 класса Литературное чтениеПроверим себя и оценим свои достижения1. Какое название ты бы дал этой «Поэтической тетради»? Объясни. 2. Связано ли содержание стихотворения «Детская» с его ритмом? Отличаются ли по звучанию первая и последняя строфы от других строф? 3. Составьте с другом словарь настроений к стихотворению Цветаевой «Бежит тропинка с бугорка...».
4. Расскажи, какие картины ты представляешь, читая стихотворения этого раздела. Какими чувствами проникнуты эти картины? Подтверди свои ответы текстом. 5. В каких стихотворениях используется приём сравнения? 6. Обсуди с другом, какими другими произведениями можно дополнить раздел. Подумай, репродукции каких картин можно включить. Какие произведения они могут иллюстрировать? 7. Как меняется интонация в третьей строфе стихотворения «Бежит тропинка с бугорка...»? Почему это происходит? Как ты прочитаешь четвёртую строфу? Меняется ли интонация в произведении «Наши царства»? Когда и почему?
8. Выучи одно из стихотворений наизусть. Объясни свой выбор. 9. Сравни стихотворения, которые ты прочитал в этом разделе. Одинаковые ли чувства они вызывают?
|
|
|