|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 4 класса Литературное чтениеПроверим себя и оценим свои достижения1. Что объединяет произведения данного раздела? Можно ли его озаглавить по-другому? 2. Знаешь ли ты о детстве твоих родителей или других близких? Расспроси взрослых, вопросы запиши в «Рабочую тетрадь». 3. Какие эпизоды своего детства вспоминает Житков? Как ты думаешь, эти воспоминания написаны так, что вызывают грусть о прошедшем детстве, улыбку или, может быть, бесстрастно с наибольшей точностью передают все события?
4. Составьте с другом список произведений для выставки книг на тему «Страна детства». Обсудите с другом, какое произведение произвело на вас самое сильное впечатление. 5. Представь, что могло произойти, если бы мальчик из рассказа Житкова нашёл человечков. Какая история получилась бы: реальная, фантастическая, юмористическая? 6. Какие рассказы Житкова ты знаешь? Что их объединяет? Согласен ли ты с тем, что автор рассказал своим читателям истории, которые произвели на него особое впечатление? Почему ты так считаешь? 7. Какое впечатление произвело на тебя произведение Паустовского? Поделись своими мыслями с друзьями. Согласны ли они с тобой? 8. Найди в рассказе «Корзина с еловыми шишками» описание осени, зимы, белых ночей. Использует ли писатель приёмы сравнения и олицетворения? Приведи примеры. Попробуй придумать свои сравнения и олицетворения, с помощью которых ты мог бы описать осень или зиму. Какие сравнения и олицетворения придумали твои одноклассники? Что тебе понравилось? Запиши в «Рабочую тетрадь». 9. Вспомни, какие произведения Зощенко ты читал раньше. Составь рассказ о творчестве писателя, используй опорные вопросы:
10. Если бы тебя попросили объединить все произведения Зощенко, которые ты читал, в одну книгу, какое название ты бы ей дал? 11. Какое произведение ты бы ещё включил в раздел «Страна детства»? Объясни свой выбор.
|
|
Узнать стоимость написания
|