|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 2 класса Литературное чтениеПроверим себя и оценим свои достижения1. Как ты понимаешь название этого раздела? 2. Назови рассказ, который ты считаешь самым весёлым. 3. Помнишь ли ты, как назвал свои песенки Винни-Пух? Как он их «конструировал»? Попробуй сам сочинить веселую Шумелку. Запиши её в «Рабочую тетрадь». 4. В каком стихотворении И. Токмаковой есть слова с такими рифмами: язычком — молочком, окошко — картошка, ножка — под гармошку?
Попробуй по заданным рифмам сам сложить стихотворение. 5. Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой...», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена в «Рабочую тетрадь». 6. Какие стихи В. Берестова ты запомнил? О чём они7 Что необычного и интересного для себя ты в них нашёл? 7. Какие стихи из этого раздела ты выучил наизусть? Расскажи их своим друзьям. Разноцветные страницыПро пана ТрулялинскогоЮ. Тувим Кто не слышал об артисте
С ним и тётка — Трулялетка,
Есть у них ещё котёнок,
|
|
Узнать стоимость написания
|