Учебник для 2 класса
(часть 2)

Литературное чтение

       

И в шутку и всерьёз

Мы познакомимся:

  • с весёлыми стихотворениями и рассказами В. Драгунского, Ю. Тувима, Э. Успенского, И. Токмаковой.

Мы научимся:

  • понимать особенности юмористических произведений.

Мы будем учиться:

  • кратко пересказывать весёлые рассказы;
  • придумывать свои весёлые истории.

У серьезных учёных есть такой метод решения сложных проблем. Он называется «мозговая атака». Если дело окончательно зашло в тупик, собирают компанию умных людей и начинают... играть в «чепуху», то есть начинают вслух выдвигать любые идеи, какие кому в голову взбредут. — даже самые фантастичные.

Среди вороха идей очень часто оказывается именно та неожиданная, но верная идея, которую раньше никак не могли найти.

Такова роль фантазии в науке. Учёному, инженеру, любому специалисту она нужна не меньше, чем поэту. И здесь роль всяких нелепиц, небылиц, перевёртышей огромна.

Как только случается что-то необыкновенное, сразу появляются вопросы: что это такое? И может ли такое быть?

Г. Кружков

Проверяем свои знания

  1. Рассмотри рисунки. Расскажи, что ты видишь на каждом из них.

  1. Придумай веселый рассказ. Используй слова из «Рабочей тетради».

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru