|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 2 класса Литературное чтениеПроверим себя и оценим свои достижения1. Какие произведения С. Маршака, К. Чуковского, А. Барто, С. Михалкова, Н. Носова ты читал раньше7 Назови их. Перескажи самое любимое. 2. Как ты думаешь, почему произведения этих писателей объединены в один раздел? Что сближает этих авторов? Выбери ответ:
3. Обращаешь ли ты внимание, когда чита-ешь произведение, на автора и название? 4. Расскажи о своём любимом писателе. Перечисли его произведения Знаешь ли ты других писателей, которые так же весело пишут для детей? Подготовь и сделай сообщение в классе. 5. Какие произведения народного фольклора можно поставить в один ряд со стихами К Чуковского «Радость» и «Небылица»? Как называются такие маленькие стихи:
6. Какой ты представляешь Федору из сти-хотворения К. Чуковского? Рассмотри рисунок на странице 19. Какой момент изобразил художник? Найди и прочитай эти строки. 7. Обсудите с другом. В каких произведе- А ниях предметы показаны как живые? Зачем Ц это понадобилось писателям? 8. На самом ли деле шляпа из рассказа Носова была живая7 Что хотел сказать автор читателям этим названием? 9. Весёлые или грустные рассказы написал Н. Носов? Нравятся ли вам герои произведений Н. Носова? Обсудите с другом. Задайте в классе вопросы по содержанию рассказов. 10. Какое настроение вызывают у тебя стихи А. Барто? Кому они посвящены? Из каких стихов видно, что поэт любит детей? fev 11. Расскажи, чем интересны произведения С. Михалкова. Назови своё самое любимое стихотворение, 12. Вспомни названия произведений. Кто на лавочке сидел,
Сел он утром на кровать,
И горы встают перед ним на пути,
Разноцветные страницыПрочитай скороговорки, четко и быстро произноси слова. От топота копыт пыль по полю летит. На дворе трава, на траве дрова. Вез корабль карамель,
Раз дрова, два дрова, три дрова. Кукушка кукушонку купила капюшон. Мышь в углу прогрызла норку,
|
|
Узнать стоимость написания
|