|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 5 класса РУССКИЙ ЯЗЫК§ 18. Тема текстаСопоставьте данные темы сочинений. Определите, какая из них самая широкая. Почему? Подберите заголовки ко второй теме. Запишите их.
86. Прочитайте сочинение ученика на тему «Хорошо осенью в лесу». Можно ли сказать, что учащийся раскрыл тему? Докажите свою точку зрения. (О чём можно было не писать, а о чём следовало рассказать подробнее?) Хорошо осенью в лесу
В прошлое воскресенье мы всем классом были на прогулке. До вокзала ехали на трамвае. На электричке добрались до деревни. Оттуда отправились к берёзовой роще. Остановились мы на небольшой полянке. Девочки занялись приготовлением пищи. Мальчики принесли сухих веток ели и развели костёр. После обеда играли в волейбол, пели песни, собирали пёстрые осенние листья, последние полевые цветы. Домой возвратились поздно.
87. Учитель зачеркнул заголовок сочинения (в упр. 86) и на-писал «Воскресная прогулка». Представьте, что вы были на воскресной прогулке. Она могла проходить в лесу, зоопарке, парке аттракционов и т. д., в хорошую или плохую погоду; на прогулку вы могли взять с собой своих родственников, друзей и др. Озаглавьте свой текст. Напишите такое сочинение, чтобы всем стало ясно, как прошла прогулка. Что нового вы узнали, увидели, что вам особенно понравилось (или не понравилось).
|
|
|