|
|
>>> Перейти на мобильный размер сайта >>> Учебник для 4 класса РУССКИЙ ЯЗЫКГлаголы. Проверь себя1. Подготовьте сообщение на тему «Какую роль выполняет глагол в нашей речи?». 2. Расположите глаголы-синонимы по степени усиления действия: а) трусить, страшиться, бояться;
3. Выпишите из орфоэпического словаря учебника глаголы в неопределённой форме, обозначьте в них ударение. Образуйте от любого глагола все формы времени.
4. Скажите, в чём сходство и различие в грамматических признаках глаголов, употреблённых в данной загадке: Тронешь пальцем — гладко, а откусишь — сладко. (Яблоко) 5. Допишите окончания глаголов в форме второго лица единственного числа. Над глаголами укажите спряжение. (Ты) кле..., рису..., ход..., смотр..., дремл..., стро..., дыш..., увид..., реж..., услыш..., помн..., вяж..., напиш..., умыва...ся.
6. Прочитайте пословицы. Объясните, в каких глаголах пропущено буквосочетание -тся, а в каких -ться.
7. Прочитайте. Письменно разберите любой глагол по составу и как часть речи. Напишешь пером, не вырубишь и топором.
|
|
Узнать стоимость написания
|