>>> Перейти на полный размер сайта >>> Учебник для 3 класса РУССКИЙ ЯЗЫКГласные звуки
112. Рассмотрите таблицу «Гласные звуки». Подготовьте сообщение о том, что вы знаете о гласных звуках и буквах, обозначающих гласные звуки.
Вспомните! Чтобы правильно обозначить буквой безударный гласный звук в корне слова, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным: (дождь, дождик) дожди, дождливый. 113. Прочитайте. В(о, а)лна, с(и, е)стра, гр(и, я)да, зв(и, е)зда, встр(и, е)-чать, ж(и, е)лтеть, см(а, о)треть, ч(и, е)тать, к(а, о)вёр, ст(а, о)рик, р(и, е)чной, св(и,е)стеть, с(о,а)лёный, стр(и,е)жи, под(а, о)рить.
114. Прочитайте.
Вот овощи спор завели на столе —
(Ю. Тувим) петру́шка о́вощи горо́х 115. Прочитайте загадки. Объясните отгадки к загадкам.
116. Прочитайте. Устно составьте текст на одну из тем. Какой тип текста у вас получился: текст-описание, текст-повествование или текст-рассуждение? Вот так морковка!
огуре́ц помидо́р огоро́д
|