>>> Перейти на полный размер сайта >>> Создание Flash анимации Уроки Macromedia FlashЗамена исходного символа трансформыПри замене исходного символа трансформа изменяет вид. но сохраняет собственные свойства (цветовые эффекты и действия кнопки и т. д.). Например, вы создаете мультипликацию про Крысу, но потом решаете изменить Крысу на Кота. В этом случае можно заменить исходный символ Крысы символом Кота и получить обновленный персонаж, который будет появляться в тех же местах во всех кадрах.
Для того чтобы назначить иной исходный символ трансформе:
Клиширование позволяет создавать новый символ на основе символа, существующего в библиотеке, и минимизирует копирование, если пользователь создает несколько символов, которые лишь немного различаются между собой.
Рис. 10.11. Диалоговое окно Замена символа Изменение типа трансформыИзменив тип трансформы, можно повлиять на ее работу и ролике. Например, если графическая трансформа содержит анимацию, которую надо воспроизводить независимо от временной диаграммы главного ролика, то можно преобразовать эту трансформу в трансформу фрагмента ролика. Для того чтобы изменить тип трансформы:
|