>>> Перейти на полный размер сайта >>> Создание Flash анимации Уроки Macromedia FlashСимволы и трансформыСимволом в программе Macromedia Flash называется графическое изображение, кнопка, или фрагмент ролика, преобразованный во внутренний формат Macromedia Flash; при этом преобразовании символ автоматически вводится в библиотеку и становится библиотечным элементом. В роликах используются не сами символы, а их копии, вынесенные из библиотеки, - Трансформы. Используемые в ролике трансформы можно редактировать, делая их отличными от исходного символа и между собой; трансформа может отличаться от исходного символа формой, иметь иной цвет, размер и функции. Macromedia Flash хранит в библиотеке исходный символ, а для каждой трансформы записывает только изменения исходного символа, поэтому количество используемых в ролике трансформ практически не влияет на объем конечного файла. Редактирование исходного символа обновляет все его трансформы, но редактирование самой трансформы изменяет только ее саму.
Использование символов существенно уменьшает размер конечного файла, потому что хранение нескольких трансформ символа требует меньшего объема, чем хранение полного описания элемента, не преобразованного в символ, для каждого его появления в ролике. Таким образом, можно уменьшить размер файла ролика, преобразовав повторяющуюся статическую графику - например фоновые изображения - в символ. Применение символов также ускоряет воспроизведение ролика, поскольку символ загружается в браузер только один раз. Кроме того, применение символов позволяет использовать изображения и иные элементы (фрагменты роликов или звуки) в других роликах Flash. Символы можно вводить в открытую библиотеку и связывать с элементами в открытой (shared) библиотеке любой ролик Flash, не импортируя такие элементы в ролик.
|