>>> Перейти на полный размер сайта >>> Создание Flash анимации Уроки Macromedia FlashСвязывание звука с различными состояниями кнопкиМожно связывать звуки с различными состояниями кнопки. Поскольку звуки хранятся в библиотеке Macromedia Flash вместе с символом, с которым они связаны, то они работают и со всеми трансформами этого символа.
Для того чтобы озвучить кнопку:
Каждому состоянию кнопки назначьте в Macromedia Flash особый звук, создав незаполненный ключевой кадр (blank keyframe) и добавив звук для каждого из созданных ключевых кадров. Учтите, что для каждого ключевого кадра кнопки можно использовать один и тот же звуковой файл с различными звуковыми эффектами. Использование звуков в открытых библиотеках или со звуковыми объектамиЗвук, находящийся в разделенной библиотеке, можно связать с различными роликами Flash, указав свойства связи с ним и включая звук в открытой (shared) библиотеке. Можно использовать звуковой объект в процедурах ActionScript, чтобы добавлять звуки в ролик или управлять ими. Управление звуком подразумевает настройку громкости звука и баланс правого и левого каналов в ходе воспроизведения. Чтобы использовать звук в открытой библиотеке или в процедуре, необходимо создать для звука строку-идентификатор в диалоговом окне Связи символа. Для этого:
|