>>> Перейти на полный размер сайта >>> Создание Flash анимации Уроки Macromedia FlashВыпрямление и скругление линийМожно изменять линии и контуры фигур, спрямляя или скругляя их.
Можно также использовать выпрямление, чтобы Macromedia Flash распознавал фигуры. Рисуя овалы, прямоугольники или треугольники при выключенной настройке Распознавание форм, можно при помощи настройки Выпрямление сделать фигуры геометричееки точными (рис. 3.15). Фигуры, соприкасающиеся с другими элементами, не распознаются.
Рис. 3.15. При помощи настройки Выпрямление можно придать фигурам правильную форму Настройка Скругление смягчает кривизну и другие изменения на всем протяжении кривой. При этом также уменьшается количество сегментов кривой. Эффект скругления относителен и не влияет на прямые сегменты. Это особенно полезно, когда вы затрудняетесь редактировать множество очень коротких изогнутых сегментов линии. Выбрав все сегменты и скруглив их, можно уменьшить количество сегментов и создать более плавную кривую, которая более удобна для редактирования. Повторное применение скругления или выпрямления сделает каждый сегмент более гладким или более прямым - в зависимости от того, насколько изогнут или прям был каждый сегмент первоначально. Выбрав инструмент Скругление и щелкнув на модификаторе в секции Настройки панели Tools или выполнив команду Изменить >> Сглаживание, можно скруглить контур выбранного заполнения или кривую линию. Для того чтобы применить выпрямление для выделенного контура фигуры или линии, выберите инструмент Стрелка и щелкните на модификаторе Выпрямить в разделе Настройки напели Tools или выберите команду Изменить >> Выпрямление.
|