>>> Перейти на полный размер сайта >>> Создание Flash анимации Уроки Macromedia FlashНастройка элементов открытой библиотекиВоспользуйтесь диалоговым окном программы Macromedia Flash Связь символа, чтобы настроить свойства связей с элементами библиотеки и чтобы определить их как элементы открытой библиотеки. После того как вы назначите свойства связей с элементами открытой библиотеки, необходимо сохранить файл ролика, в котором вы настроили открытые ресурсы, чтобы они стали доступны для другого ролика Flash.
В этом же диалоговом окне Связь символа можно назначить имя фрагменту ролика или звуковому файлу, которые предполагается воспроизводить методами attachMovie или attachSound Чтобы настроить связь с элементами открытой библиотеки:
Пересылка открытой библиотеки на URLОткрытая библиотека должна быть опубликована как SWF-файл там же, где и Flash ролики, связанные с ресурсами этой библиотеки. При публикации ролика, который содержит открытую библиотеку (т. е. ролик, в котором часть ресурсов определена как открытые), открытая библиотека автомагически вводится R SWF-файл ролика. Нет необходимости указывать URL открытой библиотеки, чтобы ввести библиотеку в SWF-файл ролика. Однако для файла открытой библиотеки можно указать иной URL и поместить библиотеку в другое место. Чтобы указать URL для открытой библиотеки:
Связь с ресурсами открытой библиотекиЧтобы связаться с ресурсами открытой библиотеки из ролика Flash, откройте такую библиотеку и добавьте ее элементы в библиотеку текущего ролика. Чтобы создать связи с открытыми ресурсами, откройте FLA-файл для открытой библиотеки; при этом нет необходимости публиковать открытую библиотеку как SWF-файл.
Чтобы связаться с ресурсами открытой библиотеки:
При этом имя открытого ресурса появляется в библиотеке текущего ролика, и, таким образом, ресурс будет связан с текущим роликом как внешний файл; файл ресурса к текущему ролику не добавляется.
|