Создание Flash анимации

Уроки Macromedia Flash

Преобразование анимации во фрагмент ролика Уроки Macromedia Flash Создание кнопок

Создание трансформы символа

Создав символ, можно создавать его трансформы везде, где это необходимо в том числе внутри других символов.

Для того чтобы создать новую трансформу символа:

  1. Выделите слой во временной диаграмме.

    Программа Macromedia Flash может помещать трансформы только в ключевые кадры текущего слоя. Если ключевой кадр не указан, то трансформа будет добавлена в первый ключевой кадр левее текущего кадра.

  2. Выберите команду Окно >> Библиотека, чтобы открыть библиотеку.
  3. Перетащите символ из библиотеки на Стол.
  4. Если вы создали трансформу графического символа, выберите команду Вставка >> Кадр, чтобы указать количество кадров, в которых будет содержаться этот графический символ.

После создания трансформы символа используйте панель Трансформы (чтобы открыть ее, выполните команду Окно >> Панели >> Трансформа) для задания цветовых эффектов, назначения действий, установки режима отображения или изменения типа трансформы. Трансформа имеет тот же тип, что и его исходный символ, если вы не указали иного. Любые вносимые изменения затрагивают только трансформу, но не символ.

Клиширование символов

Клиширование позволяет создать новый символ на основе существующего. Для того чтобы клишировать символ:

  1. Выделите символ в окне Библиотека.
  2. Сделайте один из следующих шагов:
    • щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой удерживая клавишу <Cmd> (Macintosh), и выберите команду Клишировать в контекстном меню;
    • выполните команду Клишировать меню Настройки библиотеки .

 

 

 

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru